Возврат и обмен

Ниже приведены рекомендации в отношении товаров, приобретенных в данном магазине TISTA.RU и они применимы к сценариям возврата в течение 10 дней с момента доставки. По истечении этого срока на товары распространяется только наша стандартная ограниченная гарантия. Пожалуйста, обратите внимание, что все возвращенные товары будут подвергнуты тщательной проверке.

Возврат

Возврат будет принят в течение 10 дней с момента доставки.

Гарантия удовлетворенности в течение 10 дней
TISTA.RU примет возвращенный товар в течение первых 10 дней после доставки в соответствии со следующими условиями:

  • Перед возвратом необходимо связаться со службой поддержки клиентов.
  • Вся оригинальная упаковка, руководства, документы и т. Д. Должны быть включены в возвращенный товар.
  • Возвращенный товар должен быть получен в оригинальной упаковке, а упаковка должна быть неповрежденной. Отсутствие оригинальной упаковки аннулирует гарантию.
  • Возвращенный товар не может быть поврежден или изменен каким-либо образом. Отказ от этого аннулирует гарантию и гарантию.
  • Возвращенные колеса ранее не устанавливались.

Покупатель несет ответственность за обратную доставку и страховые сборы. За возврат исправных, неповрежденных и не имеющих дефектов колес и шин может взиматься плата 5% от стоимости. Если при оценке товара будут обнаружены признаки износа, косметические дефекты, недостающие детали или повреждения каким-либо образом, стоимость восстановления товара будет вычтена из суммы возврата.
За возвращенные аксессуары, которые являются функциональными, неповрежденными и без дефектов, может взиматься плата 15%. Если при оценке товара обнаруживаются признаки износа, косметические дефекты или повреждения, стоимость, необходимая для восстановления товара, будет вычтена из суммы возврата.
Возвращаемая сумма будет состоять из суммы счета за товар, за вычетом платы "%", если применимо. Первоначальные расходы на доставку, обработку и т. Д. возврату не подлежит.
Поврежден при транспортировке
Если товар был поврежден при транспортировке, пожалуйста, подготовьте доказательства (например, фотографические доказательства) и немедленно обратитесь по номеру  или напишите на почту.

Поврежденный клиентом
К сожалению, не принимает возврат или обмен любого товара, который был поврежден клиентом, и гарантия будет аннулирована. Это включает в себя ущерб от неправильного использования клиентом, недостающие детали или непригодное для продажи состояние из-за подделки клиентом.

Обмен

В случае, если был отправлен неправильный товар, TISTA.RU обменяет товар на товар, указанный в заказе. Действуют следующие условия:

Перед возвратом необходимо связаться с менеджером.
Вся оригинальная упаковка, руководства, документы и т. Д. Должны быть включены в возвращенный товар.
Возвращенный товар должен быть получен в оригинальной упаковке, а упаковка должна быть неповрежденной. Отсутствие оригинальной упаковки аннулирует обмен.
Возвращенный товар не может быть поврежден или изменен каким-либо образом. Отказ от этого приведет к аннулированию обмена, гарантии.
TISTA.RU несет ответственность за обратную доставку и страховые сборы.