Форма авторизации


Войти Регистрация
Не помню пароль

О возврате

В течение 14 дней вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар.

Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке. При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной на автомобиль считается по законодательству Российской Федерации Б/У и не может продаваться в магазине повторно как новая запчасть.

  • Товар возврату не подлежит, если:
  • С момента его продажи прошло более двух недель.
  • Товар заказан покупателем самостоятельно через сайт, с отказом от проверки специалистом. (запрос на проверку должен быть отправлен покупателем с корректным VIN номером кузова).
  • Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
  • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
  • При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
  • В случаях когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.
  • Главными условиями предоставления гарантии является:
  • Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
  • В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы: Копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль. Копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
  • Заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).
  • Рекламации не рассматриваются в случаях: истечения гарантийного срока эксплуатации; покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);

 

 

© 2021 Интернет-магазин tista.ru